Условия доставки и оплаты
Доставка осуществляется только по предоплате.
Способы доставки
- БесплатноВы можете забрать заказ из офиса предварительно согласовав время, с менеджером нашей компании.
- Стоимость доставки 2000.00 ₸.Наша компания активно сотрудничает с транспортными компаниями для обеспечения различных условий доставки: 1. CDEK: - Дверь-дверь: Доставка курьером до вашего адреса. - Дверь-склад: Самостоятельный забор товара с отделения CDEK в вашем городе. - Данная компания позволяет отправлять груз наложенным платежом как на территории Республики Казахстан, так и в страны СНГ. Стоимость доставки начинается от 2000 тенге. 2. Курьер Сервис Экспресс: - Дверь-дверь: Доставка курьером до вашего фактического адреса. - Дверь-склад: Самостоятельный забор товара с отделения «Курьер Сервис Экспресс». - Данная компания обеспечивает доставку товара до вашего адреса в кратчайшие сроки. Стоимость доставки начинается от 6000 тенге. 3. AVIS: - Дверь-дверь: Доставка осуществляется до вашего фактического адреса. - Компания предоставляет услуги по доставке груза с соблюдением всех необходимых условий, включая оформление доверенности для доступа на закрытую территорию получателя. Стоимость доставки начинается от 6000 тенге. 4. ТК Энергия: - Дверь-дверь: Доставка осуществляется курьером до вашего адреса. - Дверь-склад: Доставка до терминала компании в вашем городе. - Данная компания позволяет доставлять крупногабаритный груз. Стоимость доставки начинается от 10000 тенге. Мы стремимся обеспечить максимально удобные и выгодные условия доставки для наших клиентов.
Способы оплаты
- Оплата наличными производится в офисе компании, который находится по адресу: город Алматы, улица Егизбаева, 54Б, офис 202.
Гарантия:
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
-с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
-если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
-на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
-при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
-устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
-обмен на аналогичный товар без доплаты;
-обмен на похожий товар с доплатой;
-возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
С какого момента начинается гарантия?
-с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
-если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
-на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
-при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
-устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
-обмен на аналогичный товар без доплаты;
-обмен на похожий товар с доплатой;
-возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
НДС, %:
12
Регионы доставки:
- Казахстан, все регионы
- Кыргызстан, все регионы
- Таджикистан, все регионы
- Туркменистан, все регионы
- Узбекистан, все регионы